Продолжение работы с объектами
Интерактивный этап
Воспитатель открывает ресурс «Как нам помогают домашние животные?» и предлагает поиграть с объектом.
Дети по очереди могут подходить к интерактивной доске и нажимать на интересующие их объекты. В ходе работы с объектом воспитатель может задать детям вопросы:
- Что это за животное?
- Какую пользу приносит это животное?
- Может ли это животное жить в городе?
Воспитатель проводит физкультминутку.
Воспитатель открывает ресурс «Как нам помогают домашние животные?» и предлагает выполнить задание объекта.
Если группа работает в режиме 1:1 (один воспитанник — один компьютер/планшет), то ребята могут работать самостоятельно в удобном темпе.
При выполнении задания детьми воспитатель просит ребят пояснить свой выбор:
- Почему вы выбрали эту картинку?
- Как ещё могут помогать человеку эти животные?
Воспитатель проводит игру с мячом «У кого что есть». Воспитатель кидает мяч и называет, что есть у животного. Ребёнок кидает мяч обратно и называет, у какого животного это есть.
- Рога? (у коровы и козы)
- Копыта? (у коровы, свиньи, лошади, козы)
- Лапы? (у кошки и собаки)
- Шерсть
- Усы и т. д.
Далее воспитатель говорит, что у каждого домашнего животного есть детёныши.
Воспитатель открывает ресурс «Животные и детёныши» и предлагает выполнить задание объекта.
Если группа работает в режиме 1:1 (один воспитанник — один компьютер/планшет), то ребята могут работать самостоятельно в удобном темпе.
При выполнении задания детьми воспитатель просит ребят пояснить свой выбор, назвать домашнее животное и детёныша.