Работа с объектом «В ателье»

Смысловые ориентиры работы с объектом

Объект «В ателье» направлен на формирование представления об ателье, орудиях труда, необходимых для работы в ателье, а также на формирование представлений о тканях, из которых шьют одежду, на развитие умения подбирать ткань к определённому виду одежды.

Тренируемся. В ателье

Начало работы с объектами

В начале занятия воспитатель демонстрирует детям картинку с разной одеждой.

Воспитатель спрашивает ребят:

Воспитатель предлагает ребятам отправиться на экскурсию в ателье и узнать, кто там работает, кто шьёт для нас одежду. Воспитатель рассказывает о людях, работающих в ателье, используя презентацию.

Воспитатель проводит физкультминутку.

Дополнительная информация.Презентация «В ателье»
Физкультминутка

Продолжение работы с объектами

Интерактивный этап

Воспитатель предлагает помочь одному ателье и отобрать для его работников нужные инструменты.
Воспитатель открывает ресурс «В ателье» и предлагает выполнить первые три задания объекта.

Если группа работает в режиме 1:1 (один воспитанник — один компьютер/планшет), то ребята могут работать самостоятельно в удобном темпе.
Если используется интерактивная доска, дети передают друг другу ход.
При работе с объектом воспитатель уточняет у детей названия орудий труда, спрашивает, кому в ателье нужно то или иное орудие труда.

Далее воспитатель спрашивает ребят, из чего шьют одежду. Воспитатель демонстрирует образцы тканей. Даёт возможность пощупать ткань. Воспитатель называет ткань, спрашивает, какую одежду можно сшить из этой ткани. Из какой ткани сшита одежда, которая сейчас одета на детях? Воспитатель предлагает побыть портными и сшить одежду из разных тканей.
Воспитатель открывает ресурс «В ателье» и предлагает выполнить четвёртое задание объекта.

Если группа работает в режиме 1:1 (один воспитанник — один компьютер/планшет), то ребята могут работать самостоятельно в удобном темпе.
Если используется интерактивная доска, дети передают друг другу ход.
Если у воспитателя есть образцы тканей, о которых говорится в объекте, можно дать детям потрогать эти ткани, рассмотреть, сделать вывод о том, что можно сшить из этой ткани.

Советы воспитателю
Деятельность воспитанников

Завершение занятия

В завершение занятия воспитатель может предложить составить разрезные картинки с одеждой.

Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать